У каждого сотрудника в вашей компании — свои интересы. Можно ли изменить отношение людей к работе
и сделать так, чтобы цели компании были не менее важными, чем свои? Да, можно.

После тренинга «Бизнес-Контекст» резко возрастает уровень вовлечённости персонала.
70% тренинга состоит из практики — именно это позволяет нам кардинально изменять отношение
сотрудников к работе.

ОБРАТИТЕСЬ К НАМ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО

  • Сплотить команду
  • Увлечь сотрудников работой
  • Устранить конфликты и сложные ситуации в коллективе
  • Вдохновить сотрудников
  • Научить ставить цели и не ограничиваться рамками
  • Ускорить развитие компании

ВИДЕО «ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-КОНТЕКСТ?»

Тренинг «БИЗНЕС-КОНТЕКСТ»
Владимир Герасичев
2:30

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Для топ-менеджмента, руководителей отделов и рядовых сотрудников.
Рекомендуем начинать с руководителей.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ?

Полная программа состоит из 3-х курсов по 2 дня с перерывом между курсами в 3–4 недели.
В зависимости от целей компании, возможно выборочное проведение одного или нескольких курсов.


СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

курс 1
Я В КОМПАНИИ

Первый курс посвящен отношению сотрудников к работе и их эффективности. Тренинг определяет мотивацию каждого члена команды — оказывается, что почти всегда она отличается от заявленной.

В результате сотрудники обращают внимание на свои привычки и особенности, учатся гибкости и открытости, меняют отношение к компании, коллегам и своим обязанностямв лучшую сторону.

цели
  • Понять ситуацию в компании и найти причины плохих результатов.
  • Показать руководителям реальную обстановку в коллективе.
  • Повысить уровень личной ответственности сотрудников.
курс 2
ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ

Тема второго курса — работа и отношения в коллективе. Во время тренинга анализируются отношения, сложившиеся внутри команды, и определяется, можно ли создать здесь качественно новую коммуникацию, основанную на доверии, инициативности и взаимопомощи.

Формат тренинга — работа в группах и индивидуальная тренировка.

цели
  • Осознать свои стереотипы поведения и принципы построения отношений между коллегами.
  • Создать качественно новые взаимоотношения в коллективе.
курс 3
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

Во время третьего курса формируется сильная, сплочённая команда, которая стремится к высоким результатам.

цели
  • Создать у сотрудников понимание общей задачи и миссии, а также совершенно особое настроение, с которым эту миссию можно выполнить.
  • Определить стратегические цели компании.
  • Выход компании на новый уровень.

НАШИ КЛИЕНТЫ

КАК ПРЕВРАТИТЬ РАБОЧУЮ ГРУППУ В КОМАНДУ?

МЫ МЕНЯЕМ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ К РАБОТЕ
Мы меняем отношение сотрудников к работе. Благодаря этому выстраивается команда, объединённая общими целями и принципами. Сотрудники начинают слушать и слышать друг друга.
  • Конфликтные ситуации в коллективе исчезают или их количество сокращается.
  • Сотрудники становятся дружнее и воспринимают цели компании как свои собственные.
  • Поднимается уровень ответственности.
  • Появляется настрой «невозможное возможно».
  • Повышается эффективность сотрудников — увеличиваются финансовые показатели компании.

МОЖЕТ ЛИ НЕКОМФОРТНЫЙ ТРЕНИНГ ПРИВЕСТИ К КОМФОРТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В КОМПАНИИ?

Да, может. Во время тренинга участники осознают свои неэффективные стороны, которые мешают им в достижении целей и общении с коллегами. Это сложно, но после тренинга они начинают над этим работать. И в результате становятся более эффективными.

КАК МЫ ИЗМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИНГА?

Проводим электронное тестирование участников в специальной системе, разработанной совместно с компанией SHL.
Делаем это до, во время и после тренинга. В итоге вы получаете подробный отчёт об изменениях с конкретными цифрами.

  • 80% участников, поставивших сверхцели на тренинге, выполняют их в течение ближайших 3-х месяцев.
  • По итогам промежуточных тестов между курсами, 98% участников считают тренинг полезным и видят смысл
    в прохождении всех 3-х курсов.
  • Настрой сотрудников заметно меняется на боевой уже в течение ближайших дней после тренинга.
  • Заметно повышается вовлечённость — это отмечают все коллеги.

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНИНГА

После тренинга люди стали обьединены одной целью и стали настоящей командой с горящими глазами.
Руководство включилось в процесс и стало на равных участвовать в работе, люди стали друг друга поддерживать и проявлять инициативу.
Всем стало проще добиваться целей, так как исчезло сопротивление между отделами. Работать стало эмоционально легче и радостнее.
Отношения стали доверительными и искренними, честными и вдохновляющими.

ДО ТРЕНИНГА

1 Отношение сотрудников к работе
  • Пассивная позиция «я не смогу это сделать»
  • Настроение обреченности и невовлеченности «я сделал все что смог»
До тренинга отношения в коллективе были сложные, все против всех, либо объединялись по группам, о командной работе речь не шла совсем.
2 Способность к достижениям
  • Никто не хотел выходить за рамки комфортного ритма работы.
3 Командная работа
  • Не было команды, была группа людей работающих сами по себе в одной комании.

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

1 Отношение сотрудников к работе
  • Иниациативная ответственная позиция «чем я могу помочь».
  • Проактивный настрой «давай подумаем, что мы ещё можем сделать для достижения цели».
  • Топ-менеджеры стали единой командой, нацеленной на достижение результата.
2 Способность к достижениям
  • Сотрудники перестали бояться ставить амбициозные цели перед собой.
3 Командная работа
  • Появилась команда, появилось единое понятийное поле. Люди стали помогать друг другу.

ВИДЕО-ОТЗЫВ ОТ РАБОТЕ С BUSINESS RELATIONS

Тренинг «БИЗНЕС-КОНТЕКСТ»
ВИДЕО-ОТЗЫВ ОТ РАБОТЕ С BUSINESS RELATIONS
4:22

ЕЩЁ ОТЗЫВЫ

Татьяна Овсянникова
Начальник Департамента по работе с персоналом. Королевский Банк Шотландии
Команда менеджеров Королевского Банка Шотландии прошла тренинг «Результативное отношение» в июле 2011 года. Тренером был Иван Маурах. Программа была нестандартна и произвела сильное впечатление на всех участников. Самое главное, многие действительно смогли взглянуть на себя и на результаты своей работы со стороны.
Читать далееСкрыть
Алла Самодурова
Sales Metodologist VWFS (ООО “Фольксваген Финансовые Услуги РУС”)
Причиной начала сотрудничества с компанией Business Relations послужило желание объединить и вдохновить команду на достижение поставленных целей, а так же помочь людям в кризисный момент перемент и реорганизации в компании. У людей была закрытость к переменам, которая сильно тормозила рабочий процесс.
Читать далееСкрыть

КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ?

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
ЖЕРТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Выясняем, какую позицию занимает сотрудник на работе в той или иной ситуации — позицию жертвы или ответственности. Это позволяет повысить его осознанность.

ВЫБОР
Участникам предлагается новый взгляд на рабочие ситуации и их решения: стихийное событие или осознанный выбор. Так они приходят к принятию собственной ответственности.

РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ
Сотрудники учатся лучше понимать скрытые мотивы своих поступков и расставлять приоритеты в соответствии с целью. Цели компании становятся для них важнее, чем раньше.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Команда договаривается о партнёрстве и ставит сверхцели на ближайшие 3 месяца. Ваша компания готова к серьёзным переменам.
ПРАКТИКА .............................................................. 70% ТЕОРИЯ ............... 30%

РАБОТА
В ПАРАХ

каждый отрабатывает пройденную тему

РАБОТА
В ГРУППАХ

участник декларирует свои цели коллегам по группе

РАБОТА
С ТРЕНЕРОМ
разбор
личных кейсов участников

БИЗНЕС-
ИГРА

выявляет привычное поведение
во взаимо-
отношениях

ЛЕКЦИОННЫЙ
МАТЕРИАЛ

основные принципы, категории и привычные стереотипы, формирующие отношение.

КТО ПРОВОДИТ?

ВЛАДИМИР ГЕРАСИЧЕВ
ОСНОВАТЕЛЬ BR, БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • Более 35 000 выпускников в России и за рубежом.
  • Тренерский опыт более 20 лет.
  • Автор книги «Дрим-тим: как создать команду мечты» в соавторстве с Олегом Синякиным.
  • Автор фильмов: «Контекст или Искусство быть счастливым» и «Жизнь: инструкция по применению».
  • Преподаёт в Бизнес Школах МВА Сколково, МИРБИС, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
  • Работа Владимира Герасичева отмечена благодарственными письмами Министерства Образования РФ.

ИВАН МАУРАХ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОУЧ

  • 20 лет тренерской деятельности.
  • Выпускник механико-математического факультета МГУ им. Ломоносова. После аспирантуры занимался преподавательской деятельностью.
  • Проходил тренерскую стажировку в США. Учился у всемирно известных специалистов в области повышения личной и профессиональной эффективности. Несколько лет преподавал в США.
  • Ведёт программы для топ-менеджеров компаний, открытые программы, фасилитацию совещаний, индивидуальный и групповой коучинг, семинары и мастер-классы в школе MBA Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.
  • Клиенты: «Пересвет-Регион», DHL, BBDO, Campbells, группа компаний «Мироздание», «Полюс Золото», «Ланит», «Уралсиб», Банк «Открытие», Новолипецкий Металлургический комбинат, ZARA, MC Cain, Salym Petroleum.
  • Профессиональный сертификат коуча в Erickson College International (Канада).
  • Проводит программы на русском и на английском языках, преподает в СИТИ КЛАСС.

АРСЕН РЯБУХА
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОУЧ

  • Закончил Электротехнический факультет Пермского Государственного Технического Университета.
  • Специализируется на проведении корпоративных программ по созданию эффективного рабочего контекста и повышению результативности.
  • Клиенты: Red Bull, «ВераМоторс», TNK BP, «Город богов», «МТС», «Арнест», «РТК», «ПРОФИТ», «Урал Энерго», «Уралсиб», P&G, Adidas, X5 Retail, Event factory, Холдинг «Ташир» и др.
  • Завершил курс подготовки персональных коучей в Erickson College International (Канада) и имеет сертификат коуча.
  • Преподавал в Высшей школе MBA Российской экономической академии им. Плеханова.
  • Работа Арсена отмечена благодарственными письмами Министерства образования РФ.

СТОИМОСТЬ

170 000 — 4 500 000 рублей

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ?

ЗА НОВЫЕ РУБЕЖИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
За новые рубежи развития компании. Пока нет команды, стратегии и планы остаются мечтами.  Мотивированный персонал превращает их в реальность.

Рост прибыли компании всего на 1–5% с лихвой покрывает затраты на тренинг.  С этой командой вы можете проработать десятки лет.

ВАМ НУЖЕН НАШ ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ
80% участников, поставивших сверхцели на тренинге, выполняют их за 3 месяца
ВАМ НУЖНО ПОВЫСИТЬ КПД КОЛЛЕКТИВА
Вовлечённость сотрудников заметно повышается в первые дни после тренинга и остаётся высокой.
ВАШИМ СОТРУДНИКАМ СЛОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ
98% участников тренинга считают его полезным в построении эффективной коммуникации
и видят смысл в прохождении всех 3-х курсов.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

КАК МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ТРЕНИНГЕ РУКОВОДИТЕЛЮ?
1
Соберите факты о проблеме и её влиянии на финансовый результат компании
2
Покажите руководителю наши кейсы. Возможно, ваша ситуация похожа
3
Пройдите бесплатный предварительный тест по компетенциям
4
Посетите промо-тренинг или конференцию
5
Договоритесь о встрече с тренером
6
Закажите участие в открытом тренинге «КОНТЕКСТ» отдельных сотрудников
7
Закажите проведение вдохновляющей лекции
ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА?
Ценность тренинга вполне соизмерима с ценой. Вы инвестируете в финансовый результат компании, а не в формальное обучение. Столько же стоит участие в профильной «тактической» конференции, тогда как «Бизнес-Контекст» решает ваши стратегические задачи.
КАКИЕ МЕТОДИКИ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ ТРЕНИНГА?
Методика построена на трудах философов, психологов и бизнесменов:
  1. Эрик Берн «Психология человеческих взаимоотношений», «Бегство от свободы»
  2. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла»
  3. Коучинговые технологии Мерилин Аткинсон
  4. Тренинговые разработки Александра Эверетта
  5. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
  6. Джим Колинз «От хорошего к великому»
  7. Роберт Уилсон «Квантовая психология», «Психология эволюции»
  8. Авторские наработки Владимира Герасичева, Ивана Маураха и Арсена Рябухи